Политика возврата подписки и цифрового контента
Онлайн-библиотека "Т-Платформа"
Настоящая политика разработана в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», статьёй 26.1 Гражданского кодекса РФ и Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998.
1. Общие положения
1.1. Все цифровые товары (курсы, мастер-классы, книги, вебинары) предоставляются в безвозмездное пользование в рамках подписки или за отдельную оплату (в том числе за слоты и билеты).
1.2. Цифровой контент не подлежит возврату или обмену, если он не имеет технических дефектов мешающих доступу, в соответствии с п. 21 Перечня, утверждённого Постановлением Правительства РФ №55 («непериодические издания на электронных носителях»).
2. Возврат и управление материалами в слотах
2.1. Основные слоты (входящие в подписку):
— Материал, взятый в основной слот, доступен только на срок действия подписки.
— По окончании подписки материал автоматически возвращается, слот удаляется. Возврат средств за такой материал не предусмотрен, так как он предоставлялся временно в рамках оплаченного периода подписки.
— В течение периода блокировки слота его можно будет разблокировать за дополнительную плату.
— При возврате материала:
• Если основной слот - материал освобождается и блокируется на 7 календарных дней.
2.2. Дополнительные слоты (купленные отдельно):
— Материал в дополнительном слоте остаётся у пользователя бессрочно, пока пользователь сам его не вернёт. Деньги за дополнительный слот не возвращаются, так как слот — это право на пользование, а не товар;
— При возврате материала из дополнительного слота:
• Материал освобождается и слот удаляется.
2.3. При возврате любого материала (из основного или дополнительного слота):
— Пользователь не может повторно взять этот же материал в течение 7 календарных дней.
3. Билеты на события (вебинары)
3.1. Билеты, входящие в подписку:
— Доступны только на срок действия подписки. Возврат средств не предусмотрен.
3.2. Отдельно купленные билеты:
— Подлежат возврату только в случае отмены события при условии использования (в случае регистрации на событие).
— Возврат по инициативе пользователя не предусмотрен, так как билет относится к цифровым услугам с моментальным предоставлением доступа (п. 21 Постановления №55).
4. Технические сбои и ненадлежащее качество
4.1. Если пользователь не может получить доступ к приобретённому контенту по техническим причинам (ошибки платформы, отсутствие файла и пр.), он вправе:
— Требовать восстановления доступа;
— В исключительных случаях - получить компенсацию в виде пролонгации подписки или замены контента.
4.2. Для этого необходимо обратиться в поддержку с описанием проблемы и подтверждением покупки.
5. Контакты для обращений
Поддержка: info@intecso.org или в Телеграм https://t.me/daixe
ИНН: 7751361500
Юридический адрес: 108849, Россия, Москва г., Внуково р-н, ул. Анны Ахматовой, д. 6, кв. 31
Дата вступления в силу: «10» декабря 2025 г.
